Форсаж 4
|
|
RMS
| Дата: Четверг, 09/Апр/2009, 20:50 | Сообщение # 16 | Москва |
Engine 198 in³ Slant 6
Сообщений: 17
| а я вот не разделяю общего оптимизма по поводу фильма, ничего особенного, с трудом заставил себя досмотреть до конца, не могу сказать что фильм плох, но скушен, невыносимо скучно смотреть. Спецэффект с грузовиком в начале достоин среднестатистического отечественного фильма, абсолютная дешевость и беспонтовость. В общем лучше первой части еще не придумали
|
|
|
|
Den55(MCF)
| Дата: Четверг, 09/Апр/2009, 22:44 | Сообщение # 17 | |
-------
Сообщений: 175
| RMS, можно говорить часами про то, что первая часть идеальна, не спорю. Но знаешь, именно 2ая часть как раз-таки является самой провальной. По сравнению с первой, по уровню она гораздо ниже. Тройной форсаж заинтересовал. Тема дрифта актуальна. Ну а 4ый форсаж сделан довольно хорошо. Спецеффекты на высоте - кто бы что ни говорил. Только вот одно но - почему-то все машины отныне должны эффектно летать, а главные герои должны под ними в последний момент не менее эффектно проезжать. Поначалу идея интересна, но слишком частое её использование интерес отбивает. Ну а набор масклов на высоте - тут и Чарджер и Шевелль, и Файербёд и Камаро, вобщем радует. Я считаю, фильм в целом удачен.
King of MUSCLES
|
|
|
|
RMS
| Дата: Четверг, 09/Апр/2009, 23:07 | Сообщение # 18 | Москва |
Engine 198 in³ Slant 6
Сообщений: 17
| Den55(MCF), согласить в самом начале этот бесконечно кувыркающийся прицеп ваще беспонтово выглядит? хоть бы огня не добавляли чтоли, это сразу портит все впечатление о фильме
|
|
|
|
Den55(MCF)
| Дата: Пятница, 10/Апр/2009, 10:36 | Сообщение # 19 | |
-------
Сообщений: 175
| Quote (RMS) согласить в самом начале этот бесконечно кувыркающийся прицеп ваще беспонтово выглядит? хоть бы огня не добавляли чтоли, это сразу портит все впечатление о фильме На самом деле выглядит так - как и должно выглядеть. Картина неуютная - ты перед выбором: либо здохнешь, либо проскочишь. Конечно, это в жизни нереально, но для такого фильма - то, что надо. А потом уже не айс - эту идею культивировали на протяжении всего фильма. Одна машина кувыркалась, потом другая. Вот начало RMS - как раз и есть удачная часть фильма.
King of MUSCLES
|
|
|
|
RMS
| Дата: Пятница, 10/Апр/2009, 17:31 | Сообщение # 20 | Москва |
Engine 198 in³ Slant 6
Сообщений: 17
| Quote (Den55(MCF)) На самом деле выглядит так - как и должно выглядеть. огонь нарисован беспонтово и дешево. х с ним что она кувыркается как будто там угол 45 градусов. огонь ваще ппц, как в самых дешевых фильмах. Quote (Den55(MCF)) Вот начало RMS - как раз и есть удачная часть фильма. начало вообще ниочем и практически никак не завязано с фильмом. вообще его сделали исколючительно для трейлера
|
|
|
|
Den55(MCF)
| Дата: Пятница, 10/Апр/2009, 21:03 | Сообщение # 21 | |
-------
Сообщений: 175
| Quote (RMS) огонь нарисован беспонтово и дешево. х с ним что она кувыркается как будто там угол 45 градусов. огонь ваще ппц, как в самых дешевых фильмах. Ты ради огонька и красот спецэффектов фильм смотришь? Я - нет. В первую очередь я хочу получить расслабление и удовольствие от фильма, смотрю на то - как разворачивается зрелище и зрелищно ли вообще. На всякие дешёвые мелочи я внимания не обращаю. Повторюсь - главное в фильме не спецэффекты, а получение удовольствия. И любые эффекты выглядят нереально (а трюки в "матрице" по-твоему реальнее, чем в форсаже?) и в жизни их не повторишь. Главное, чтобы было ещё и зрелищно. И с последним форсаж справился на 99,9%
King of MUSCLES
|
|
|
|
RMS
| Дата: Пятница, 10/Апр/2009, 22:40 | Сообщение # 22 | Москва |
Engine 198 in³ Slant 6
Сообщений: 17
| Quote (Den55(MCF)) а трюки в "матрице" по-твоему реальнее, чем в форсаже? они там реально сделаны хорошо и качественно. ну ладно. не будем спорить
|
|
|
|
|
topdev1ce
| Дата: Понедельник, 13/Апр/2009, 15:16 | Сообщение # 24 | Исток |
Engine 340 in³ LA V8
Сообщений: 85
| Quote (RMS) они там реально сделаны хорошо и качественно. сейчас в мире кризис бушует так что ненадо по спецэффекты особо рассуждать - лучше про сюжет и сам фильм в общем
|
|
|
|
Den55(MCF)
| Дата: Вторник, 14/Апр/2009, 18:03 | Сообщение # 25 | |
-------
Сообщений: 175
| Quote (topdev1ce) лучше про сюжет и сам фильм topdev1ce, вот по поводу времени действия мы с ребятами подумали, что это между 2ой и 3ей частью (ведь жив ещё персонаж из Токийского дрифта - Хан). Такой вот небольшой откат назад. Кстати, как вам набор тачек в форсаже? Масклов в последней части много. Чего стоит например Чарджер r/t или Шевелль .
King of MUSCLES
|
|
|
|
sinij1988
| Дата: Вторник, 21/Апр/2009, 02:11 | Сообщение # 26 | |
Engine 198 in³ Slant 6
Сообщений: 7
| как по мне фильм очень скучный два раза закемарил пока смотрел а мне лично набор тачек не понравился ну масклы это хорошо но и тюнеров бы не мешало.а и это вечное вставание на дыбы уже старо это в первой проканало как надо но щас это уже не актуально. да и кстати мне вторая часть намного болше токийского дрифта понравилась.
|
|
|
|
Den55(MCF)
| Дата: Вторник, 21/Апр/2009, 17:46 | Сообщение # 27 | |
-------
Сообщений: 175
| Quote (sinij1988) тюнеров бы не мешало Ты наверно как раз и заснул в тот момент, когда была гонка со скаем и некоторыми остальными японками . Вообще по фильму тюнеров дофига. Quote (sinij1988) вечное вставание на дыбы уже старо это в первой проканало как надо но щас это уже не актуально. Если вставание на дыбы в первой части было с использованием пневмоподвески (не спорю - тогда это было сделано классно), то сейчас использовали просто большую нагрузку веса на заднюю часть и смотрится это дело неплохо. Правда по фильму меня не прикалывает культивирование одной и тойже идеи - "эффектные" переворачивания в slo mo - если в начале ещё можно понять, то потом это на каждом шагу.
King of MUSCLES
|
|
|
|
sinij1988
| Дата: Среда, 22/Апр/2009, 03:08 | Сообщение # 28 | |
Engine 198 in³ Slant 6
Сообщений: 7
| Quote (Den55(MCF)) Ты наверно как раз и заснул в тот момент, когда была гонка со скаем и некоторыми остальными японками да нет это я видел как раз вообще фильм не ахти какойто ремэйк 1 части тоже начало(ну или почти тоже)серидина вообще трёп всякий,короче бомбы из форсажа больше не получится времена не те.или делать надо чтот принципиально новое а то эти бандиты уже дослали якудзы там нарко бароны и прочее.в жизни стрит рейсера и так проблем навалом поездий на шодки и всякое такое и можно не плохой сюжет забубенить.
|
|
|
|
|
Den55(MCF)
| Дата: Среда, 22/Апр/2009, 19:20 | Сообщение # 30 | |
-------
Сообщений: 175
| Quote (AndrSRUS) что по времени это не четвертая часть а вторая с половиной... Цитирую себя же: Quote (Den55(MCF)) мы с ребятами подумали, что это между 2ой и 3ей частью (ведь жив ещё персонаж из Токийского дрифта - Хан)
King of MUSCLES
|
|
|
|