Главная
Дружище ! | RSS RSS | PDA PDA | ENG Eng | ADD Добавить в избранное
Денис
Статус на сайте: Администратор
Ответственный за: Создатель клуба
Ник: Den55_tdU**RU(S)
Глеб
Статус на сайте: Ветеран клуба
Ответственный за: Вице-президент
Ник: DCoast_[RUS]
Роман
Статус на сайте: Веб-дизайнер
Ответственный за: Дизайн
Ник: Fog666
Профиль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:
Чат
Фотоальбомы

Ваше мнение
Лучший автомобиль класса G в тду

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 83
Обсудить на форуме
Партнёрам
Muscle Cars Fans
Теги
Статистика



Заглянули:

Пони с твин-турбо - Форум
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пони с твин-турбо
Den55(MCF) Дата: Воскресенье, 30/Ноя/2008, 17:42 | Сообщение # 1 | Российская Федерация
-------
noavatar
Сообщений: 175
Ford Mustang Fastback, Art Morrison Twin Turbo
Некоторые знакомы с работами Art Morrison из последней игры для Playstation 3 - Gran Tourism 5 Prolouge, где есть 3G Corvette выполненный Art Morrison. А ещё один Corvette 1960 года данной конторы, даже выиграл приз на SEMA в 2007 году. Последняя работа Art Morisson – это классический Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска, который подвергся полной реставрации.

Bobby Alloway приобрёл этот автомобиль за 3200 долларов и притащил его в мастерскую, чтобы поделится с коллегами своим видением того, как должен тюнинговаться «мускул кар». Он очень хотел создать собственную версию гоночного Ford FR500C Mustang «Boy Racer» Grand-Am Cup. Но, к сожалению, планы по установке гоночного двигателя 5.0 Cammer не увенчались успехом из-за слишком большого размера последнего.

В результате пришлось выходить из сложившегося положения другими путями. Двигатель автомобиля рабочим объемом 4,6 литра состоит из усиленного стального коленчатого вала, шатунов Crower, коренных подшипников Clevite, поршней JE и поршневыми кольцами Total Seal. Степень сжатия в таком моторе - 8,5:1 Данный силовой агрегат оборудован головками блока цилиндров от Ford GT с клапанами Comp Cams и распределительными валами FMS. Разработанная по индивидуальному заказу система впуска «кормится» с помощью двух 72-миллиметровых дросселей. Сдвоенная система Turbonetics нагнетает давление в 12 psi. Данный силовой агрегат с Twin Turbo может похвастаться мощностью в 839 л.с. при 8700 об/мин на топливе с октановым числом «93». Но создатель вполне справедливо полагает, что легко может прибавить ему еще пару сотен лошадей - за свет увеличения давления наддува и лучшего бензина.

"Красная зона" тахометра начинается с 8700 об/мин. Следовательно, для таких оборотов, коробка передач обязательно должна быть механической. В данном случае выбор пал на шестиступенчатую коробку передач T56 от G-Force Racing. Благодаря этой коробке передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч уже при 2200 об/мин. Принимая во внимание предыдущий опыт работы с Mustang, был использован прототип ходовой части Max-G для моделей Mustang 1967-1968 годов выпуска. Благодаря дополнительным распоркам рама автомобиля имеет повышенную жёсткость по сравнению со стоковой. Тормозная система машины мощностью в 839 лошадиных сил должна работать как швейцарские часы - точно и безошибочно. Именно поэтому автомобиль был оборудован шестипоршневыми суппортами Wilwood и 14-дюймовыми тормозными дисками.

Колёса для этого автомобиля изготавливались по индивидуальному заказу в мастерской Boyd Coddington. Колёсные диски имеют размерность 17×6 спереди и 20×10 дюймов сзади. «Обуты» эти катки в шины B.F. Goodrich серии KDWS размерностью 215/45R17 спереди и 265/50R20 сзади. Кузов автомобиля имеет огромное количество изменений, но бесспорно, самым видимыми являются задние колесные арки, которые пришлось подрезать на 2 дюйма, чтобы вместить выбранные колёса. Передняя часть кузова отделана элементами от классического Shelby GT500, а задний спойлер выполнен мастерами Alloway’s Hot Rod Shop.

Ресурс: http://www.maxi-tuning.ru/post/12986/
Сайт mcf-club.ucoz.ru выражает благодарность за материал.

Добавлено (30.11.2008, 17:42)
---------------------------------------------
"Для того чтобы придать данному автомобилю привлекательный внешний вид, была разработана уникальная схема покраски, в которой были использованы цвета серебряный Mercedes Brilliant Silver и голубой Neptune’s Jewel от DuPont’s Hot Hues. Paul Atkins из Cullman Interiors потрудился над созданием уникального стиля отделки салона автомобиля. Передние и задние кресла отделаны вручную кожей. В отделке кресел использованы вставки из голубой кожи, чтобы выдержать общий цветовой стиль. «Заказные» приборы от Classic Instruments «упакованы» в оригинальные гнёзда сделанные мастерами Goddard Industries. Машина оказалась сразу очень популярной и «засветилась» в нескольких американских специализированных журналах."
-----------------
Конец статьи не поместился wink


King of MUSCLES
 
topdev1ce Дата: Воскресенье, 30/Ноя/2008, 20:32 | Сообщение # 2 | Российская Федерация Исток
Engine 340 in³ LA V8
topdev1ce
Сообщений: 85
цвет отменный happy
и остальное высший класс


 
Den55(MCF) Дата: Понедельник, 01/Дек/2008, 13:41 | Сообщение # 3 | Российская Федерация
-------
noavatar
Сообщений: 175
topdev1ce, полюбому. smile

King of MUSCLES
 
Smart Дата: Понедельник, 01/Дек/2008, 20:37 | Сообщение # 4 |
noavatar





зачет!
 
AndrSRUS Дата: Пятница, 12/Дек/2008, 01:01 | Сообщение # 5 | Российская Федерация Москва
Engine 383 in³ B V8
AndrSRUS
Сообщений: 245
Den55(MCF), есть предложение по оформлению таких статей... постить на форуме полный текст и добавлять на главную в новости небольшую часть, желательно с картинкой... дальше чтоб прочитать, ссылка на форум. как тебе предложение?

 
Den55(MCF) Дата: Суббота, 13/Дек/2008, 18:42 | Сообщение # 6 | Российская Федерация
-------
noavatar
Сообщений: 175
AndrSRUS, отличная идея! Так держать!

King of MUSCLES
 
HooeVerT Дата: Понедельник, 22/Дек/2008, 02:41 | Сообщение # 7 |
noavatar





Эх!!!!!!!!
Скоко ТАКАЯ тоит????
 
Den55(MCF) Дата: Понедельник, 22/Дек/2008, 08:51 | Сообщение # 8 | Российская Федерация
-------
noavatar
Сообщений: 175
HooeVerT, дофига и больше biggrin

King of MUSCLES
 
MaxFiorano Дата: Понедельник, 05/Янв/2009, 03:41 | Сообщение # 9 |
Engine 340 in³ LA V8
noavatar
Сообщений: 88
А видео с ним нет? А то очень заинтриговал автомобиль

Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 05/Янв/2009, 03:41
 
AndrSRUS Дата: Понедельник, 05/Янв/2009, 12:32 | Сообщение # 10 | Российская Федерация Москва
Engine 383 in³ B V8
AndrSRUS
Сообщений: 245
вот ссылка на фото о его создании - http://www.artmorrison.com/gallery....mustang

познавательно wink

а вот видео не нашел sad


 
topdev1ce Дата: Среда, 07/Янв/2009, 09:03 | Сообщение # 11 | Российская Федерация Исток
Engine 340 in³ LA V8
topdev1ce
Сообщений: 85
Quote (AndrSRUS)
вот ссылка на фото о его создании

вот норм мужыки из ничего практически сделали конфетку happy


 
Дизель Дата: Суббота, 17/Янв/2009, 19:50 | Сообщение # 12 |
Engine 198 in³ Slant 6
noavatar
Сообщений: 4
Не пони-звери, я когда камп починю, оч много повыкладываю)
 
Ruffer312 Дата: Четверг, 22/Янв/2009, 01:05 | Сообщение # 13 |
Engine 198 in³ Slant 6
Ruffer312
Сообщений: 4
cry О боги, вот УРОДЕЦ! Не, я сторонник тюнинга, и все такое... но станг это святое! Станг с турбиной это... не уду материться... словом - нуль без палочки. А уж с низкопрофильными покрышками и бАльшими дисками a-la "Ya Sutenyer!"... билн, реально, от такого может и вывернуть. Типичный и безвкусный American Idiot Tuning для людей с ай кью ниже табуретки.
 
Den55(MCF) Дата: Суббота, 28/Мар/2009, 15:25 | Сообщение # 14 | Российская Федерация
-------
noavatar
Сообщений: 175
Ruffer312, смотрится офигенно. Маскла не скроешь за тюнингом cool

King of MUSCLES
 
iji23 Дата: Воскресенье, 29/Мар/2009, 15:35 | Сообщение # 15 |
Engine 198 in³ Slant 6
noavatar
Сообщений: 7
да...отличная машинка....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Энциклопедия MUSCLE CAR Михаила Дия