Пони с твин-турбо
|
|
Den55(MCF)
| Дата: Воскресенье, 30/Ноя/2008, 17:42 | Сообщение # 1 | |
-------
Сообщений: 175
| Ford Mustang Fastback, Art Morrison Twin Turbo Некоторые знакомы с работами Art Morrison из последней игры для Playstation 3 - Gran Tourism 5 Prolouge, где есть 3G Corvette выполненный Art Morrison. А ещё один Corvette 1960 года данной конторы, даже выиграл приз на SEMA в 2007 году. Последняя работа Art Morisson – это классический Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска, который подвергся полной реставрации. Bobby Alloway приобрёл этот автомобиль за 3200 долларов и притащил его в мастерскую, чтобы поделится с коллегами своим видением того, как должен тюнинговаться «мускул кар». Он очень хотел создать собственную версию гоночного Ford FR500C Mustang «Boy Racer» Grand-Am Cup. Но, к сожалению, планы по установке гоночного двигателя 5.0 Cammer не увенчались успехом из-за слишком большого размера последнего. В результате пришлось выходить из сложившегося положения другими путями. Двигатель автомобиля рабочим объемом 4,6 литра состоит из усиленного стального коленчатого вала, шатунов Crower, коренных подшипников Clevite, поршней JE и поршневыми кольцами Total Seal. Степень сжатия в таком моторе - 8,5:1 Данный силовой агрегат оборудован головками блока цилиндров от Ford GT с клапанами Comp Cams и распределительными валами FMS. Разработанная по индивидуальному заказу система впуска «кормится» с помощью двух 72-миллиметровых дросселей. Сдвоенная система Turbonetics нагнетает давление в 12 psi. Данный силовой агрегат с Twin Turbo может похвастаться мощностью в 839 л.с. при 8700 об/мин на топливе с октановым числом «93». Но создатель вполне справедливо полагает, что легко может прибавить ему еще пару сотен лошадей - за свет увеличения давления наддува и лучшего бензина. "Красная зона" тахометра начинается с 8700 об/мин. Следовательно, для таких оборотов, коробка передач обязательно должна быть механической. В данном случае выбор пал на шестиступенчатую коробку передач T56 от G-Force Racing. Благодаря этой коробке передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч уже при 2200 об/мин. Принимая во внимание предыдущий опыт работы с Mustang, был использован прототип ходовой части Max-G для моделей Mustang 1967-1968 годов выпуска. Благодаря дополнительным распоркам рама автомобиля имеет повышенную жёсткость по сравнению со стоковой. Тормозная система машины мощностью в 839 лошадиных сил должна работать как швейцарские часы - точно и безошибочно. Именно поэтому автомобиль был оборудован шестипоршневыми суппортами Wilwood и 14-дюймовыми тормозными дисками. Колёса для этого автомобиля изготавливались по индивидуальному заказу в мастерской Boyd Coddington. Колёсные диски имеют размерность 17×6 спереди и 20×10 дюймов сзади. «Обуты» эти катки в шины B.F. Goodrich серии KDWS размерностью 215/45R17 спереди и 265/50R20 сзади. Кузов автомобиля имеет огромное количество изменений, но бесспорно, самым видимыми являются задние колесные арки, которые пришлось подрезать на 2 дюйма, чтобы вместить выбранные колёса. Передняя часть кузова отделана элементами от классического Shelby GT500, а задний спойлер выполнен мастерами Alloway’s Hot Rod Shop. Ресурс: http://www.maxi-tuning.ru/post/12986/ Сайт mcf-club.ucoz.ru выражает благодарность за материал. Добавлено (30.11.2008, 17:42) --------------------------------------------- "Для того чтобы придать данному автомобилю привлекательный внешний вид, была разработана уникальная схема покраски, в которой были использованы цвета серебряный Mercedes Brilliant Silver и голубой Neptune’s Jewel от DuPont’s Hot Hues. Paul Atkins из Cullman Interiors потрудился над созданием уникального стиля отделки салона автомобиля. Передние и задние кресла отделаны вручную кожей. В отделке кресел использованы вставки из голубой кожи, чтобы выдержать общий цветовой стиль. «Заказные» приборы от Classic Instruments «упакованы» в оригинальные гнёзда сделанные мастерами Goddard Industries. Машина оказалась сразу очень популярной и «засветилась» в нескольких американских специализированных журналах." ----------------- Конец статьи не поместился
King of MUSCLES
|
|
|
|
|
|
Smart
| Дата: Понедельник, 01/Дек/2008, 20:37 | Сообщение # 4 | |
| зачет!
|
|
|
|
AndrSRUS
| Дата: Пятница, 12/Дек/2008, 01:01 | Сообщение # 5 | Москва |
Engine 383 in³ B V8
Сообщений: 245
| Den55(MCF), есть предложение по оформлению таких статей... постить на форуме полный текст и добавлять на главную в новости небольшую часть, желательно с картинкой... дальше чтоб прочитать, ссылка на форум. как тебе предложение?
|
|
|
|
Den55(MCF)
| Дата: Суббота, 13/Дек/2008, 18:42 | Сообщение # 6 | |
-------
Сообщений: 175
| AndrSRUS, отличная идея! Так держать!
King of MUSCLES
|
|
|
|
HooeVerT
| Дата: Понедельник, 22/Дек/2008, 02:41 | Сообщение # 7 | |
| Эх!!!!!!!! Скоко ТАКАЯ тоит????
|
|
|
|
|
MaxFiorano
| Дата: Понедельник, 05/Янв/2009, 03:41 | Сообщение # 9 | |
Engine 340 in³ LA V8
Сообщений: 88
| А видео с ним нет? А то очень заинтриговал автомобиль
Сообщение отредактировал MaxFiorano - Понедельник, 05/Янв/2009, 03:41 |
|
|
|
AndrSRUS
| Дата: Понедельник, 05/Янв/2009, 12:32 | Сообщение # 10 | Москва |
Engine 383 in³ B V8
Сообщений: 245
| вот ссылка на фото о его создании - http://www.artmorrison.com/gallery....mustang познавательно а вот видео не нашел
|
|
|
|
topdev1ce
| Дата: Среда, 07/Янв/2009, 09:03 | Сообщение # 11 | Исток |
Engine 340 in³ LA V8
Сообщений: 85
| Quote (AndrSRUS) вот ссылка на фото о его создании вот норм мужыки из ничего практически сделали конфетку
|
|
|
|
Дизель
| Дата: Суббота, 17/Янв/2009, 19:50 | Сообщение # 12 | |
Engine 198 in³ Slant 6
Сообщений: 4
| Не пони-звери, я когда камп починю, оч много повыкладываю)
|
|
|
|
Ruffer312
| Дата: Четверг, 22/Янв/2009, 01:05 | Сообщение # 13 | |
Engine 198 in³ Slant 6
Сообщений: 4
| О боги, вот УРОДЕЦ! Не, я сторонник тюнинга, и все такое... но станг это святое! Станг с турбиной это... не уду материться... словом - нуль без палочки. А уж с низкопрофильными покрышками и бАльшими дисками a-la "Ya Sutenyer!"... билн, реально, от такого может и вывернуть. Типичный и безвкусный American Idiot Tuning для людей с ай кью ниже табуретки.
|
|
|
|
|
iji23
| Дата: Воскресенье, 29/Мар/2009, 15:35 | Сообщение # 15 | |
Engine 198 in³ Slant 6
Сообщений: 7
| да...отличная машинка....
|
|
|
|