Разработка Driver: San Francisco началась еще в 2006 году, практически сразу после выхода довольно средненькой Driver: Parallel Lines. Это что было. Как и планировалось, на E3 2010 французы из Ubisoft анонсировали Driver: San Francisco – очередную игру про профессиональных водил от студии Ubisoft Reflections, зачавшей в своих чертогах франчайз Driver. Целевые платформы – PC, PS3, Xbox 360, Wii и Mac.
Driver: San Francisco ознаменует возвращение к корням серии, когда из машины нельзя было выходить, а основу геймплея составляли не перестрелки в стиле GTA (стыдись, Driver 3), а увлекательные погони и выполнение различных трюков. Только этим и будет жить новая часть игры – гонками по воссозданному с исторической точностью Сан-Франциско. Никаких пеших прогулок и болезненных перестрелок.
А чтобы гонки казались еще более реалистичными, специально для Driver: San Francisco было лицензировано более 120 существующих и вполне реальных машин. Среди них есть тачки марок Aston Martin, Porsche, Dodge и даже Delorean. Словом, автомобилисты будут очень довольны списком доступных машин.
Будет в Driver: San Francisco и сюжет. События сиквела стартуют спустя несколько месяцев после того, как пробежали титры в Driver 3. Таннер находится в коме и, судя по всему, не спешит из нее выходить. Но желание поквитаться с криминальным авторитетом Чарльзом Джерико все еще курсирует в его голове.
Сотрудники Ubisoft Reflections как-то нерешительно объясняют все заковырки сюжета. Вроде бы все события Driver: San Francisco происходят в голове Таннера, лежащего в больничной палате. Но в то же время они отчасти являются реальными, так как люди, впавшие в кому, воспринимают информацию из окружающего мира и интерпретируют ее по-своему. Намудрили, но радует то, что Таннер и в своих грезах останется копом под прикрытием.
С комой, кстати, связана и одна из главных фишек Driver: San Francisco – возможность «переселяться» в другие машины. Для этого, правда, придется сначала заполнить специальную полосочку под названием Shift, выполняя трюки и демонстрируя свои водительские навыки. А дальше – осматриваем город с высоты птичьего полета, находим нужного железного друга и вселяемся в тамошнего водителя. Так как все творящееся вокруг – плод воображения, то Таннеру будет казаться, что у его появилась эдакая суперсила. По ходу сюжета, она будет самостоятельно «прокачиваться», и со временем мы сможем обозревать сразу весь Сан-Франциско.
Режим для юных режиссеров Film Director возвращается. Все гонщики смогут заснять свою бешеную езду, смонтировать ее в один ролик и выложить его на обозрение публики. А вот Майкл Мэдсен на роль Таннера не возвращается – главного героя будет озвучить другой актер.
Мультиплеер в Driver: San Francisco, естественно, имеется. «Инновационный», «интересный» - разработчики на эпитеты не скупятся и говорят, что в онлайновом режиме будет важно не только первым прийти к финишной ленточке, но и сделать это как можно эффектнее. Прыжки, филигранная езда по встречной и красивые
развороты – все будет оцениваться и учитываться.
Скрины:
Выход Driver: San Francisco состоится в конце этого года.