Главная
Дружище ! | RSS RSS | PDA PDA | ENG Eng | ADD Добавить в избранное
Денис
Статус на сайте: Администратор
Ответственный за: Создатель клуба
Ник: Den55_tdU**RU(S)
Глеб
Статус на сайте: Ветеран клуба
Ответственный за: Вице-президент
Ник: DCoast_[RUS]
Роман
Статус на сайте: Веб-дизайнер
Ответственный за: Дизайн
Ник: Fog666
Профиль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:
Чат
Фотоальбомы

Ваше мнение
Muscle Cars это

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 18
Обсудить на форуме
Партнёрам
Muscle Cars Fans
Теги
Статистика



Заглянули:

ЖЕЛЕЗО и СОФТ - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общение на различные темы » Hardware » ЖЕЛЕЗО и СОФТ (О железе, софте, разгоне, модах, проблемах и т. д.)
ЖЕЛЕЗО и СОФТ
AndrSRUS Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 12:58 | Сообщение # 46 | Российская Федерация Москва
Engine 383 in³ B V8
AndrSRUS
Сообщений: 245
EXpress, вечером почищу, я на работе сейчас... или надо Snake просить, он модер у нас...
про корпус понял, внутренности хорошие, по мне так корпуса вообще изнутри надо смотреть, сколько я их собирал редко когда качественно внутри сделано...


 
MaxFiorano Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:12 | Сообщение # 47 |
Engine 340 in³ LA V8
noavatar
Сообщений: 88
Quote (EXpress)
Вообще память дерьмовенькая, держит разгон плохо. Из-за этого и проц всего на 3.5

А множителей нет на матери или нескольких значеений частот. Чтобы память откатить чуток назад.

 
EXpress Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:13 | Сообщение # 48 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41
Quote (MaxFiorano)
Чтобы память откатить чуток назад.

итак минимальная стоит biggrin



The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"
 
MaxFiorano Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:22 | Сообщение # 49 |
Engine 340 in³ LA V8
noavatar
Сообщений: 88
Понятно.

Но 3,5 вполне нормально наверное. Я понаблюдал за результатами своего камня и мне показалось, что максимум выжимать смысла особого нет. Так как большая часть прироста производительности достигается при 75-80% от максимальной частоты.

Напиример у меня Е7200 и на частоте 4005 он не шибко быстрее, чем на 3870.

 
EXpress Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:27 | Сообщение # 50 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41
Просто я уверен что мой проц, видяху урезает сильно. Поэтому хотелось бы от него добится большей частоты.
Да и вообще из-за памяти его даже ради интереса особо не погоняешь, мой предел был в 3.9Ггц, но стабильности никакой, на грани. Единственное что смог супер пи пройти.



The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"


Сообщение отредактировал EXpress - Понедельник, 23/Мар/2009, 13:28
 
Nal_ra Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:34 | Сообщение # 51 |
Engine 198 in³ Slant 6
Nal_ra
Сообщений: 19
Что скажите про мать ASUS Rampage Formula на чипсете Intel X48,можит кто пользуется.Расскажите про недостатки,с какими трудностями сталкнулись?
 
MaxFiorano Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:35 | Сообщение # 52 |
Engine 340 in³ LA V8
noavatar
Сообщений: 88
Я вот о токам действии подумал.

Посмотреть, что будет с выходом новой Винды.

Появилась мысль поменять мать на Р-45 и поставить DDR-3 1600 или 2000. Потому как нынешняя шина проца 1740 и память 1066 является бутылочным горлышком.

 
EXpress Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:35 | Сообщение # 53 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41
Nal_ra, покупать собрался? Нужно ли оно тебе? Экстремальными разгонами занимаешься?


The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"
 
Nal_ra Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:42 | Сообщение # 54 |
Engine 198 in³ Slant 6
Nal_ra
Сообщений: 19
нэт happy .Я вообще не шибко шарю в компах,да и вообще в технике,но мне предложили новую за 7000р.,а мне мать на будующие нужна ну что бы потом постеменно проц на 4 ядра сменить,да и входы для 8 кулеров оч кстате,совмещение 3 видях да и вообще продвинутые технологии)

П.С я дилетант

 
EXpress Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:48 | Сообщение # 55 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41
если на будущее то Х58, правда дорого wacko


The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"
 
MaxFiorano Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:57 | Сообщение # 56 |
Engine 340 in³ LA V8
noavatar
Сообщений: 88
На будущее за недорого неплохо смотрятся матери на Р-45.

Можно найти 4 500 - 5 500 полноценные матери. Причём есть варианты для 2-х видов памяти (4 слота DDR2 - до 1066, и 2 слота DDR3 - до 1600). Есть матери, в которых оба PCI Ex X16 работают как 16+16 (такое есть у Х-48) , а не 16+8 (почти все матери на Р-45).

То есть можно и под SLI с КроссФайром и под DDR3 неплохую мать найти и не особо дорого.

 
Nal_ra Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:57 | Сообщение # 57 |
Engine 198 in³ Slant 6
Nal_ra
Сообщений: 19
EXpress, а почему думаеш что мне это не нужно,есть причины?
ну мож есть лутший вариант в пределах 7тр(если не брать в ращет что я ее гнать буду)?
 
MaxFiorano Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 13:59 | Сообщение # 58 |
Engine 340 in³ LA V8
noavatar
Сообщений: 88
На топовых матерях куча приблуд, которые очень полезны только при хардкорном разгоне с азотом или гелием. Они дороже потому, что сделаны для работы в форсированном режиме. А большинству пользователей от этого никакого прока не будет.
 
Nal_ra Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 14:12 | Сообщение # 59 |
Engine 198 in³ Slant 6
Nal_ra
Сообщений: 19
тогда если не сложно посоветуйте какие варианты есть главное,что бы соккет 775(2 ,а в опследующем 4 ядра потдерживала,входы min для 6 кулеров
 
MaxFiorano Дата: Понедельник, 23/Мар/2009, 14:38 | Сообщение # 60 |
Engine 340 in³ LA V8
noavatar
Сообщений: 88
Вот ГИГАБАЙТ за 4 500.

Он поддерживает 2 вида памяти, причём поддержка ДДР-3 до 1600 МГц ( а не как обычно самую слабую 1333 МГц ). 2 PCI Ex X16 (16 + 8)

Ещё есть Foxconn Avenger, который поддерживает 2 PCI Ex X16 (16 + 16) и работает только с DDR-3 до 1 800 или 2 000. Точно не помню, так как эта плата недавно только появилась. Ориентировочная стоимость её около 5 500.

 
Форум » Общение на различные темы » Hardware » ЖЕЛЕЗО и СОФТ (О железе, софте, разгоне, модах, проблемах и т. д.)
Поиск:

Энциклопедия MUSCLE CAR Михаила Дия