Обе тюнинг-компании взяли за основу топовые Challenger версии SRT8 с 425-сильным HEMI V8 объёмом 6,1 литра под капотом.
Компании GeigerCars и Eibach одновременно представили свои тюнинг-версии современного Dodge Challenger. Обе тюнинг-компании взяли за основу топовые Challenger версии SRT8 с 425-сильным HEMI V8 объёмом 6,1 литра под капотом.
После ряда доработок силового агрегата «мускул кар» от GeigerCars
развивает мощность в 569 л.с. Притом машина «обута» в большие
22-дюймовые колесные диски угольного цвета и оборудована новыми
высокопроизводительными тормозами. Такое удовольствие добавит к базовой
цене ещё 15 000 евро. Плюс за дополнительные 1 500 евро можно будет
установить модернизированную подвеску производства H&R.
Калифорнийская компания Eibach «прокачала» свой Challenger
не хуже конкурентов, доработав двигатель и подвеску и улучшив
аэродинамику. Интерьер стал выглядеть побогаче и обзавёлся
аудиосистемой от Alpine. Стоит данный «мускул кар» с дисками OZ
Botticelli диаметром 22 дюйма, как и немецкий «коллега».