Главная
Дружище ! | RSS RSS | PDA PDA | ENG Eng | ADD Добавить в избранное
Денис
Статус на сайте: Администратор
Ответственный за: Создатель клуба
Ник: Den55_tdU**RU(S)
Глеб
Статус на сайте: Ветеран клуба
Ответственный за: Вице-президент
Ник: DCoast_[RUS]
Роман
Статус на сайте: Веб-дизайнер
Ответственный за: Дизайн
Ник: Fog666
Профиль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:
Разделы
Автомобили [27]
Новости о автомобилях
Наш клуб [8]
Новости клуба
Игры [86]
Новости о играх
Компьютеры [16]
Новости софта и железа
Разное [12]
Чат
Фотоальбомы

Ваше мнение
Ждёте ли вы новый Test Drive?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 25
Обсудить на форуме
Партнёрам
Muscle Cars Fans
Теги
Статистика



На связи: 1
из них гостей: 1
пользователей: 0

Заглянули:

21:57
Первый взгляд на Shelby GT500 образца 2010 года (Автор: Михаил Дий)
Категория: Автомобили | Просмотров: 510 | Добавил: AndrSRUS | Рейтинг: 5.0/1

После того, как Ford представил обновлённый «Мустанг» в ноябре 2008 на автошоу в Лос-Анджелесе, шеф по маркетингу концерна обещал, что продолжение новой истории легендарного «пони» будет на шоу в Детройте. И вот 11 января 2009 года на автошоу North American International Auto Show (известное также, как Detroit Auto Show) будет показан долгожданный Shelby GT500 образца 2010 модельного года.

Машина в версии GT500 безусловно выглядит агрессивней и одновременно привлекательней стокового варианта. Если смотреть на машину спереди, то в глаза бросается «горбатый» капот, как у версии GT500KR образца 2008 года и иное расположение шильдика кобры. У версий 2007-2009 годов шильд крепился на решётку радиатора справой стороны, а у новых GT500 он находится слева. Аэродинамические элементы, такие как передние и задние спойлера и дифуззоры также претерпели изменения. Притом изменения эти не только визуальные, но и технические, так как машина получила большую прижимную силу на заднюю ось.

Новые алюминиевые колёсные диски SVT имеют десять спиц (пять сдвоенных). Версия 2010 Shelby GT500 в кузове кабриолет будет «обута» в 18-дюймовые диски, тогда как купе укомплектуют дисками диаметром 19 дюймов. Обуты диски от SVT в покрышки Goodyear F1 Supercar. Тормозная система, как и у предыдущей версии GT500, представлена компонентами компании Brembo.

Традиционные двойные гоночные полоски присутствуют теперь не только на кузове автомобиля, но и на элементах в салоне: на кожаных сидениях и ручке КПП в виде бильярдного шара. Подразделение Ford’s Special Vehicle Team (SVT) потрудилось над силовым агрегатом и довела мощность до 540 лошадиных сил на 6200 об/мин. Мотор остался тем же V8 объёмом 5.4 литра. На нём стоит механический нагнетатель и алюминиевый блок от суперкара Ford GT.

Когда машина появится в открытой продаже и сколько будет стоить Ford сообщит позже, но уже сейчас ясно, что новый 2010 Shelby GT500 станет для многих даже желанней, чем лимитированные Mustang Bullitt и Shelby GT500 King of the Road, построенные на базе «Мустанга» 2008 года.


«Энциклопедия Muscle Car Михаила Дия» www.mcar.ru

Фотографии на нашем сайте

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Энциклопедия MUSCLE CAR Михаила Дия