Главная
Дружище ! | RSS RSS | PDA PDA | ENG Eng | ADD Добавить в избранное
Денис
Статус на сайте: Администратор
Ответственный за: Создатель клуба
Ник: Den55_tdU**RU(S)
Глеб
Статус на сайте: Ветеран клуба
Ответственный за: Вице-президент
Ник: DCoast_[RUS]
Роман
Статус на сайте: Веб-дизайнер
Ответственный за: Дизайн
Ник: Fog666
Профиль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:
Разделы
Автомобили [27]
Новости о автомобилях
Наш клуб [8]
Новости клуба
Игры [86]
Новости о играх
Компьютеры [16]
Новости софта и железа
Разное [12]
Чат
Фотоальбомы

Ваше мнение
Какой класс машин в TDU, кроме G предпочитаете?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 65
Обсудить на форуме
Партнёрам
Muscle Cars Fans
Теги
Статистика



На связи: 1
из них гостей: 1
пользователей: 0

Заглянули:

19:29
Call of Duty: Black Ops в 3D
Категория: Игры | Просмотров: 556 | Добавил: Superior | Рейтинг: 0.0/0

Издательство Activision подтвердило, что поддержка стереорежима в шутере Call of Duty: Black Ops будет присутствовать на всех платформах, причем никаких дополнительных патчей не понадобится — все успели доделать к моменту релиза. На презентации представители студии Treyarch отметили, что над этим режимом они работали последние несколько месяцев. Вероятно, трудность заключалась не только в том, чтобы обеспечить приставкам нормальную скорость работы. Просто добавить поддержку 3D легко, но сделать так, чтобы картинка производила хорошее впечатление, — гораздо труднее.

Подобно разработчикам Crysis 2, в Treyarch не стали делать акцент на «выпрыгивании» объектов из экрана, как это любят делать создатели 3D-фильмов. Вместо этого студия сосредоточила внимание на создании различных эффектов глубины и расстояния. Главной целью было дать игрокам ощущение, будто они смотрят в окно.

Присутствовавшие на демонстрации 3D-режима журналисты отметили некоторые подробности. Например, во время прицеливании оружие в руках делается расплывчатым, имитируя эффект фокусировки камеры, а спускание по веревке с большой высоты теперь вызывает настоящее чувство головокружения. Отмечают и проблемы: как и везде, трехмерный режим вызывает повышенную утомляемость глаз, элементы интерфейса выглядят слишком чужеродно. Представители сайта Joystiq отмечали, что 3D-картинка становилась менее детализированной, как, например, в Killzone 3, работающем в стереорежиме.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Энциклопедия MUSCLE CAR Михаила Дия