Судя по недавно опубликованному интервью на ресурсе ATI-Forum.de с Илкка Кохо (Ilkka Koho) менеджером по продуктам в Futuremark, технологическая демонстрация Deep Sea, которая была показана во время международной компьютерной выставки Computex, была призвана лишь продемонстрировать технологические особенности DirectX 11 и вряд ли попадёт в финальную версию 3DMark 11. Он сказал, что при создании Deep Sea использовалась очень ранняя версия движка 3DMark 11 и эта демонстрация не создавалась для измерения производительности. Таким образом, если сцена Deep Sea и будет присутствовать в финальной версии тестового пакета, то, видимо, она подвергнется значительной переработке или же станет частью режима демонстрации. Благодаря интервью стало также известно, что возможность запускать тестирование в бесплатной версии 3DMark 11 неограниченное число раз, во многом, будет доступна благодаря встроенной рекламе таких компаний, как MSI. 3DNews.ru
|