Компания Baldwin-Motion — это не одна из новых студий, появившихся недавно и взявшихся за тюнинг машин которые во много старше их. Baldwin-Motion старее классических «мускул-каров» вообще, а в частности Chevrolet Camaro они занимаются с самого её «рождения». В конце 60-х Baldwin-Motion были не только официальными дилерами компании Chevrolet, но и занимались постройкой Camaro, Nova, Chevelle и Corvette серий Phase III и SS-427, которые имели 7-литровые движки и выходили из одиннадцати секунд на квотере. В наше время возрождённая Baldwin-Motion знаменита за счёт парочки осовремененных Chevy Camaro, которые пролетают четверть мили за 10 секунд, а то и меньше. Компания предлагает эксклюзивные купе и кабриолеты Camaro, под капотом которых может быть мотор от 7 до 11,8 литров мощностью от 500 до 1000+ л.с. Последняя их работа — это великолепный жёлтый двухместный спидстер Camaro SuperSpeedster. Под модифицированным капотом от Corvette Sting Ray, который открывается по средствам гидравлики, строго вверх параллельно кузову, расположено 725 лошадиных сил. Такой табун выдаёт полностью алюминиевый 540-й биг-блок Kinsler Cross Ram объёмом 8,8 литров, который смешён в сторону салона на 25 сантиметров. Столько лошадей может переваривать только современная пятискоростная МКПП Tremec TKO 600 компании Precision Shaft Technologies. Естественно, пришлось разжиться и новой подвеской Motion, опять же из-за этих самых семи сотен «лошадок». Под стать высокопроизводительному мотору, была установлена и новая сдвоенная выхлопная система. Она тоже полностью алюминиевая и имеет на выходе четыре выхлопных трубы диаметром два дюйма каждая. Для того чтобы было легче получить лицензию на машину, данный проект построен на базе оригинального кабриолета Camaro 1969 года. Но от классической машины тут почти ничего не осталось, кроме VIN-номеров. Большинство кузовных деталей изготовлены заново из фибергласа и повторяют контуры оригинального Chevy Camaro. При этом, на базовый «Камаро» они не подойдут, так, как расширены, раздуты и подрезаны. Одним из заметных изменений является отсутствие задних сидений. Их демонтировали и установили дополнительную панель из стекловолокна, которая визуально продлевает багажник, в котором припрятано парочку 10-дюймовых сабвуферов. Интерьер больше напоминает салон современного суперкара с олд-скульными проблесками и как не удивительно, он также не имеет ничего общего со стоковой начинкой. Внутреннее убранство щеголяет комфортными аксессуарами и современными гаджетами. Например, если рёв 700-сильного двигателя поднадоест, можно будет насладиться любимыми хитами по средствам зачётной аудиосистемы Sony AM/FM/CD X-plod мощностью более 1 000 ватт. Слушать, например Чака Берри, можно сидя в фирменных «ковшах» от Corvette C5, за которыми стоят хромированные дуги безопасности. В случае опрокидывания автомобиля они выдвинутся вверх и спасут жизнь пассажирам, при условии, что они будут пристёгнуты четырёхточечными ремнями Simpson гоночного типа. Тормозная система представлена 14-дюймовыми стильными хромированными дисками Baer/Motion Extreme-Plus с шестипоршневыми суппортами. Она скрывается за колёсными дисками Bonspeed размером 18×10 спереди и 19×12 сзади, обутыми в резину Michelin Pilot Sport размерностью 285/30ZR18 спереди и 345/30ZR19 сзади. Baldwin-Motion Camaro SuperSpeedster комплектуется полной документацией, имеет оригинальный VIN-номер Camaro, послуживший донором и стоит в базовой комплектации 495 000 долларов. Если цена, кажется тебе несколько завышенной, то загляни на аукцион eBay, где ставки на машину уже достигли отметки в 525 000 долларов. Однако специально для нетерпеливых и жаждущих получить данный экземпляр, который между прочим участвовал в выставке SEMA 2006, компания готова отдать его только за 975 тысяч баксов.
Источник: http://www.mcar.ru/articles/1969-Baldwin-Motion-Camaro-SuperSpeedster.html |