Сразу после своего дебюта в 2005 году Ford Mustang поразил умы и сердца миллионов поклонников и будущих владельцев этой модели. Среди этих миллионов оказалась и парочка итальянцев — отец и сын Джуджаро из Italdesign — Giugiaro S. P.A. И вновь, как в далеком 1965 году, когда старший Джуджаро работал над Ford Mustang Bertone, возникло огромное желание построить итальянский кузов для этой великолепной машины. Желание, труд и талант превратились в Mustang Giugiaro — единственный в своем роде концепткар, построенный на агрегатах автомобиля, доведенного до совершенства в отделении Ford Racing technologies.
Взяв за основу гоночную версию Ford Mustang FR500C, в Ford Racing доработали, и без того великолепный, алюминиевый 4,6-литровый двигатель V-8 мощностью 300 лошадиных сил, добавив нагнетатель, новые топливные форсунки и воздушные фильтры. Увеличенная до 500 лошадиных сил мощность потребовала установки нового высокоэффективного радиатора. Модернизация коснулась и выхлопной системы. Шасси FR500C осталось практически без изменений, но были установлены новые амортизаторы и пружины, обеспечившие автомобилю более низкую (приблизительно 1,5 дюйма) посадку, чем у серийной версии.
Материал принадлежит пользователю Дизель. Все права защищены. Размещение материавла на других ресурсах запрезено. Только для личного просмотра. ©