Главная
Дружище ! | RSS RSS | PDA PDA | ENG Eng | ADD Добавить в избранное
Денис
Статус на сайте: Администратор
Ответственный за: Создатель клуба
Ник: Den55_tdU**RU(S)
Глеб
Статус на сайте: Ветеран клуба
Ответственный за: Вице-президент
Ник: DCoast_[RUS]
Роман
Статус на сайте: Веб-дизайнер
Ответственный за: Дизайн
Ник: Fog666
Профиль
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:
Чат
Фотоальбомы

Ваше мнение
Самый быстрый Muscle Car...

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 23
Обсудить на форуме
Партнёрам
Muscle Cars Fans
Теги
Статистика



Заглянули:

Gumball 3000 - Форум
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Gumball 3000
EXpress Дата: Среда, 18/Мар/2009, 09:20 | Сообщение # 1 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41
Что такое Gumball 3000?

[spoiler="Что такое Gumball 3000?"]Победитель любой гоночной серии, Трофея, Кубка всегда получает приз за то, что он был быстрее всех. Но есть гонки ради самих гонок, ради скорости и мощности, ради получения удовольствия и новых впечатлений, ради путешествий по миру. Вершиной таковых в Европе, эдакой «королевой стритрейсинга», является Gumball 3000…

Идея этой гонки не нова. Она схожа с гонкой Cannonball Run (легендарное «Пушечное ядро»), ставшей ночным кошмаром для американских полицейских и мишенью для киношников, в которой необходимо пересечь всю территорию США – от одного побережья до другого (3000 миль). Изначально Cannonball Run была «гонкой без ограничений на очень большой интерес», а также возможностью реализации страстного желания приехать первым. В итоге она стала культовой в США. Но, естественно, властям идея не понравилась – водители игнорировали все писаные и неписаные правила дорожного движения, не реагировали на требования полицейских, провоцировали аварии, нередко и сами погибали. Однако, так или иначе, «пушечное ядро» все равно периодически прошивает североамериканский и изредка европейский континенты и в наши дни. Более того, «зараза» пересекла океан, и в 1999 г. идея «гонки без правил» получила свое воплощение в Лондоне под названием Gumball 3000, т. е. «Резиновый мяч». Протяженность в 3000 миль осталась – организаторы не хотели менять традиционное число. Но Gumball 3000 отличается от заокеанской «старшей сестры», проводимой по главным и не очень интерстейтам и хайвеям. В Европе гонка проходит через множество интереснейших городов, причем год от года маршрут меняется, благодаря чему в нем каждый раз есть что-то новенькое.
Как такового призового фонда нет, хотя вступительный взнос составляет около $25 тыс. с человека. А зачастую в автомобиле едут не только по двое, но и по трое и даже по четверо человек. Этот взнос включает в себя проживание в различных известных отелях Европы и Азии, посещение разных ежевечерних богемных тусовок, дегустаций экзотических блюд и т. п. Именно в этом смысл Gumball 3000! Прокатиться с ветерком, наконец-то раскрыв хотя бы 80% возможностей своего суперкара, а после завершения этапа хорошенько оттянуться на вечеринке, проснуться на следующее утро в роскошной постели пятизвездочного отеля и – снова за руль, навстречу ветру приключений.

В общем, это еще одна чудесная возможность энергично провести неделю, побывав во многих известных местах, и лично познакомиться со множеством знаменитостей, среди которых звезды Голливуда, музыканты, шоумены. А затем вспоминать все, что произошло за эту неделю. Говорят, эмоций хватает на год, до следующей Gumball…[/spoiler]

[spoiler="Процесс"]Сама гонка организована следующим образом: первый старт участвующего автомобиля дается с интервалом во времени от предыдущего в 2 минуты. Затем, на финише этапа, засекают, на сколько данный экипаж отстал от первой машины. На столько же он отстает от первой машины на старте следующего этапа: если на 1 минуту, то и стартуешь спустя минуту после первой машины, если на полчаса, то, соответственно, выходишь на старт на полчаса позже первого. Данная схема напоминает ралли, но с одним существенным отличием: все (!) параметры прохождения этапа, от старта до финиша (заданы жестко), команда выбирает самостоятельно. Вот тут-то и кроются хитрости. Гонка идет по дорогам общего пользования и позиционируется как автопробег (конечно, иногда получается, что его участники едут со скоростью больше 250–280 км/ч, но что уж тут поделать), поэтому каждая команда сама выбирает скорость движения и маршрут. В итоге это дает возможность выиграть за счет объезда загруженных основных трасс по небольшим второстепенным дорогам. Каждый сам решает, останавливаться ли ему, когда тормозит полиция, или лететь дальше. А может, и вовсе свернуть на соседнюю трассу. Также необходимо точно рассчитывать свой режим движения, иначе весь выигрыш в максимальной скорости теряется при частых заездах на заправки, кофе-брейки или стояние в пробках. Поэтому большое значение в гонке имеет навигация, выбор маршрута, стратегия в конце концов. В этом изюминка Gumball – сначала все хорошенько рассчитать, а уж потом давить педаль в пол. А значит, очень многое решает не мощь мотора, а интеллект и умение пользоваться картой, GPS и калькулятором. И совсем не обязательно участвовать в гонке на бескомпромиссном суперкаре, стоящем целое состояние.

У организаторов свой, особенный, критерий отбора автомобилей: главное, чтобы они были с харизмой и историей, несли в себе эмоциональный заряд. После оформления анкеты на участие и знакомства с описанием автомобиля организаторы решат, подходит ли ваш экипаж к стилю гонки. На фоне десятков Ferrari или Porsche, какой-нибудь VW Beatle или Bus вполне могут смотреться настоящим эксклюзивом! Сравнительно мало суперкаров из США, бывают такие автомобили, как Rolls-Royce Phantom, Maserati MC12. На гонку 2007 г. заявлены Ferrari Enzo и Bugatti Veyron. Встречаются оригиналы, выбирающие для путешествия лондонское такси или даже пикапы. Как правило, «пелотон» включает в себя около 150 автомобилей. Причем знаковым является тот момент, что частенько выигрывают не спорткары типа Ferrari F430, а такие быстрые и удобные автомобили, как Mercedes-Benz CL, BMW X5. Ведь одно дело гонять по треку несколько часов, а совершенно другое – провести за рулем неделю. Рассказ о таком автомобиле – быстром и удобном, – на котором не зазорно появиться на Gumball 3000, вы найдете далее на наших страницах.

В Европе данное событие широко освещается СМИ, идут постоянные программы по телевидению. Поэтому в гонку вкладывают деньги не только участники, но и спонсоры – фирмы-производители дорогих часов, гламурные журналы, банки…[/spoiler]

[spoiler="История Gumball 3000"]1999 г. Максимилиан Купер (Maximillion Cooper) пригласил полсотни своих друзей принять участие в 6-дневной гонке продолжительностью в 3000 миль, которая проходила через всю Европу со стартом в Лондоне.

Первые же гонки 1999 г. взяли штурмом Европу. «Супергерои» и «супермодели» на «суперавтомобилях» пронеслись по Европе как настоящие автогонщики, экстравагантно преодолев 3000 миль за 5 дней.

Среди 170 участников удовольствие покрутить баранку испытали: Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмбпелл, Криc Юбэнк, Джейсон Пристли, Билли Зейн, Дэнни и Кайли Миноуг, Чарльз Морган, а также девушки-модели из журнала Playboy, и даже Моника Левински.

Гонку освещали телевизионные компании: TF I, CITV, MTV (программа Стилиссимо), ITN, BBC, Fuego Fashion TV. Интерес к ралли Gumball 3000 проявили такие газеты и журналы как: The Times, Sunday Times, Independent, The Sun, The Guardian, The Telegraph, Vogue, Harpers Bazaar, GQ, OK! и другие.

Спонсорами гонки были 29 компаний, среди них: Diesel, Waterford Crystal, Premier Model Management), Playboy Enterprises International, Bitburger, Bluebird, Alcazar, Gucci, Nick Ashley, Vivienne Westwood, Ghost, Anthony Price, Elo, Mulberry.

2000 г. Гонка снова проходит по территории Европы с перелетом самолетом и посещением фабрики Lotus. Кроме того, появляется 30-минутный фильм о гонщиках и самой гонке Gumball 3000.

2001 г. Маршрут гонки начинается в Лондоне и включает в себя Берлин, Стокгольм, Копенгаген, Хельсинки, конечным пунктом становится Санкт-Петербург! Так уж получилось, что множеству команд пришлось гнать без остановки по 30 часов.

2002 г. Гонка протянулась через всю территорию США, от Нью-Йорка до Лас-Вегаса. Одна из вечеринок проходит в «доме Playboy». Кроме того, команда, выступавшая на Porsche RUF, сняла из салона видео о том, как они достигают скорости в 335 км/ч.

2003 г. Вновь гонка проходит на территории США – из Сан-Франциско в Майами. На некоторых участках трассы автомобиль Koenigsegg CC показывал скорость 395 км/ч!!! Один из участников построил специально к гонке турбированную BMW мощностью 600 л. с., но мотор взорвался буквально за день до начала, поэтому пришлось ехать на Cadillac, взятом в прокате автомобилей.

2004 г. Гонка вернулась в Европу – из Парижа через Мадрид в Африку, Маракеш, а затем обратно в Барселону и дальше; финиш в Каннах. Таким образом, Gumball 3000 впервые посещает Африку.

2005 г. Гонка проходит в Европе. Старт в Лондоне, затем Прага, Вена, Будапешт, Рим; финиш в Монако. Кроме того, перед заездом в Рим гонщикам удалось посетить легендарное ралли олдтаймеров Targa Florio.

2006 г. Гонка Gumball 3000 прошлась по всему земному шару! Старт в Лондоне, через Вену и Будапешт – в Белград. Оттуда на самолетах – в Таиланд, затем Бангкок, и снова в самолет, который летит в США, где удалось посетить известные Соленые Озера. Таким образом, огромное расстояние было преодолено участ­никами гонки на автомобилях и самолетах за 8 дней.

2007 г. Гонка стартует в Лондоне, затем Амстердам и Франкфурт, оттуда самолетом – в Стамбул, затем Афины, Дубровник, Венеция, Вена, Прага, Берлин; финиш в Лондоне. Как и раньше, на все про все – около недели и порядка 3000 миль.[/spoiler]

[spoiler="Путеводитель"]Гонка Gumball 3000 начинается с… сайта www.gumball3000.com. Сначала необходимо заполнить анкету и заявить о желании участвовать в ней. Затем организаторы гонки рассмотрят вашу кандидатуру и автомобиль и вынесут свое решение. Если оно положительное, то потребуется оплатить свое участие – около $55 тыс. за один автомобиль и двух членов экипажа, причем необходимо внести 50% суммы авансом и еще 50% – в начале гонки. Для тех, кто участвует уже не первый раз, стоимость чуть ниже (около $50 тыс.). За каждого дополнительного пассажира следует доплачивать около $25 тыс. Можно поехать и одному, оплатив только половину стоимости (т. е. $25–27 тыс.), а второго человека назначат организаторы – некоторые регистрируются как напарники к кому-то, соответственно оплачивая вторую часть взноса.

При желании участия в гонке регистрацию следует начинать еще за полгода. Учитывая, что Gumball проходит в конце весны или в начале лета, регистрацию надо делать еще до нового года. И вопрос отнюдь не в организации, а в необходимости оформления виз для въезда в разные страны. Европейцы регистрируются за 1–2 месяца.

Зачастую старт дается из Лондона, а как туда добраться – вопрос самих участников. Но для этого есть несколько возможностей:

1. Поехать самостоятельно. Дорога занимает около 2 суток и растягивается примерно на 2400 км, проходя через Польшу, Германию, Францию и туннель под Ла-Маншем (от французского порта Кале до английского Фолкстоуна). Затраты – около $450 на топливо (средний расход – 15 л/100 км, стоимость 1 л – около $1,2) плюс гостиница и питание на двух человек – около $350–400. Итого – около $900–1000.

2. Довезти автомобиль автовозом, а самому отправиться на самолете. Время в дороге – 1,5–2 суток, но сам перелет занимает около 1,5–2 часов. Сложность в том, чтобы найти украинскую компанию-перевозчика, осуществляющую рейсы в Англию. Возможно, стоит обратить внимание на российских перевозчиков, которые едут в Лондон транзитом через Киев. Затраты – от $700 за доставку автомобиля и еще около $600–700 за 2 билета до Лондона эконом–классом. Итого – минимум $1300–1400.

3. Заказать доставку автомобиля самолетом. Тариф выставляется по предварительной заявке и зависит от автомобиля, его размеров и массы. Но в любом случае это будет существенно дороже, нежели поездка своим ходом или доставка автовозом.

По окончании Gumball заботы о возвращении в свою страну ложатся на плечи самих гонщиков. Но во время проведения гонки, всех-всех мероприятий и вечеринок за все отвечают организаторы.[/spoiler]



The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"


Сообщение отредактировал EXpress - Среда, 18/Мар/2009, 09:20
 
Alexer41 Дата: Среда, 18/Мар/2009, 14:08 | Сообщение # 2 |
Engine 318 in³ LA V8
Alexer41
Сообщений: 69
хочу добавить кое что от себя:

Gumball 2002
Gumball 2004
Gumball 2006

версии ExtremeTV:
2005 ExtemeTV
2006 ExtremeTV

а так же много видео роликов записанных самими участниками или счастливчиками очевидцами, которые выложены на известных видео-хостах:

вот к примеру

приятного просмотра, не окосейте 1eye


 
EXpress Дата: Среда, 18/Мар/2009, 21:42 | Сообщение # 3 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41
Такс надо свою коллекцию 2002 годом пополнить, спс за ссылки smile

Добавлено (18.03.2009, 21:42)
---------------------------------------------
О_о а торрента там и нету, печально sad



The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"
 
Alexer41 Дата: Среда, 18/Мар/2009, 22:22 | Сообщение # 4 |
Engine 318 in³ LA V8
Alexer41
Сообщений: 69
Quote (EXpress)
О_о а торрента там и нету, печально

что ты имеешь ввиду? все фильмы с torrents.ru.. questionmark


 
Den55(MCF) Дата: Четверг, 19/Мар/2009, 16:36 | Сообщение # 5 | Российская Федерация
-------
noavatar
Сообщений: 175
Ну хорошо, а как гонки Гамболл проводятся в тду? Это ж не реальные гонки, когда ты должен вносить плату, призы получать wink

King of MUSCLES
 
EXpress Дата: Четверг, 19/Мар/2009, 19:30 | Сообщение # 6 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41
Quote (Den55(MCF))
а как гонки Гамболл проводятся в тду?

Вроде тема в свободном разделе, причем тут тду? biggrin
Quote (Alexer41)
что ты имеешь ввиду? все фильмы с torrents.ru..

Ну торрент файл удален ,и сама раздача не зарегистрирована cry

Спасибо что подредактили тему smile



The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"


Сообщение отредактировал EXpress - Четверг, 19/Мар/2009, 19:31
 
Alexer41 Дата: Четверг, 19/Мар/2009, 23:53 | Сообщение # 7 |
Engine 318 in³ LA V8
Alexer41
Сообщений: 69
<object width="640" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/J4jvrFLAc7Y&hl=ru&fs=1&rel=0&color1=0xe1600f&color2=0xfebd01"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/J4jvrFLAc7Y&hl=ru&fs=1&rel=0&color1=0xe1600f&color2=0xfebd01" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="505"></embed></object>

Добавлено (19.03.2009, 23:53)
---------------------------------------------
присабачте код в шапку.. дабы сразу пасматреть можно было happy


 
mcf-club Дата: Пятница, 20/Мар/2009, 00:05 | Сообщение # 8 | Российская Федерация Москва
Admin
mcf-club
Сообщений: 20
какой код? в какую шапку? чем не устраивает тег - квадратная скобка video квадратная скобка
пример использования на форуме в теме кино

твоя ссылка, причем из всей кучи кода нужна только вот эта - http://www.youtube.com/v/J4jvrFLAc7Y&hl

 
Alexer41 Дата: Пятница, 20/Мар/2009, 02:03 | Сообщение # 9 |
Engine 318 in³ LA V8
Alexer41
Сообщений: 69
mcf-club, blink
shy

[off]ммм пост можно нужно бы удалить ))[/off]




Сообщение отредактировал Alexer41 - Пятница, 20/Мар/2009, 02:08
 
EXpress Дата: Пятница, 20/Мар/2009, 19:40 | Сообщение # 10 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41

[spoiler="Официальная брошура Gumball 2009"]
До старта Gumball 3000 осталось меньше двух месяцев, когда спорткары и прочие гламурные экипажи соберутся на стартовой прямой в Лос-Анжелесе и уедут на первый чекпоинт в Лас Вегас. 7 дней спустя, 8 мая, финальным путнтом назначения станёт Маями. В этом году Gumball 3000 решил вернутся к истокам и обойтись без перелтов, маршрутом выступает “классический” путь от побережья к побережью США. Gumball выпустил официальную брошуру, в которой мы можем найти наиболее важные детали маршрута:





[/spoiler]

Youtube Gumball 3000 2009 Video Chanel



The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"


Сообщение отредактировал EXpress - Пятница, 20/Мар/2009, 19:41
 
EXpress Дата: Суббота, 02/Май/2009, 15:25 | Сообщение # 11 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41




The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"
 
AndrSRUS Дата: Суббота, 02/Май/2009, 15:53 | Сообщение # 12 | Российская Федерация Москва
Engine 383 in³ B V8
AndrSRUS
Сообщений: 245
EXpress, второй ролик приколол biggrin

 
EXpress Дата: Суббота, 02/Май/2009, 17:24 | Сообщение # 13 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41
Там еще был один, где мужик ходил и пытался глушитель мужику на Слр, а потом парням на М3 толкнуть biggrin

Добавлено (02.05.2009, 17:24)
---------------------------------------------
кстати, что за машинка на 2ом видео? О_о



The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"
 
AndrSRUS Дата: Суббота, 02/Май/2009, 20:46 | Сообщение # 14 | Российская Федерация Москва
Engine 383 in³ B V8
AndrSRUS
Сообщений: 245
EXpress, похож на 1972-73 Buick LeSabre... хотя скорее всего Chevrolet Impala 4-door Sedan '1976



2009 Gumball 3000 Start

смотреть все фото - 96 штук




Сообщение отредактировал AndrSRUS - Понедельник, 04/Май/2009, 23:03
 
EXpress Дата: Вторник, 05/Май/2009, 12:30 | Сообщение # 15 |
Engine 318 in³ LA V8
EXpress
Сообщений: 41
AndrSRUS, супер, спасиб за фото happy
Видео со старта, звуки обалденные surprised




The 11th Annual Gumball 3000 Rally
1st-8th May, 2009
"Coast to Coast"
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Энциклопедия MUSCLE CAR Михаила Дия